Главная » Статьи » Мои статьи


Спасет ли полировка помутневшие фары?
TEXT.RU - 100.00%
Полировка фар — одна из тех операций, результат которой действительно налицо. Только вот о недостатках этой эффектной процедуры часто забывают.

автосервис в НовокузнецкеОх уж этот пластик — им за­меняют дерево при изготов­лении декоративных вста­вок. металл некоторых кузовных элементов, стекла в фарах и фо­нарях. Дешевле, практичнее, не создает проблем при транспорти­ровке. Многие пластики, кстати, выглядят настолько естествен­но, что у владельца автомобиля даже не возникает подозрения о «неоригинальности» материа­ла. К примеру, не так много во­дителей знают о том. что колпаки фар их машин именно пластико­вые. Конечно, встречаются ешё и стеклянные: их можно вычис­лить по характерному звуку при постукивании. Какие лучше, а какие хуже?

Однозначного ответа на этот во­прос нет. Стеклянный колпак хруп­кий, он может легко треснуть, на­пример, от перепада температур при попадании холодной воды на включенную фару. Стекла часто ис­пользуют в противотуманках: при­смотритесь, многие из них дей­ствительно с трещинами. Иногда фару вдребезги разбивает камень. вылетевший из-под колес впереди- стояшего транспорта.

Но и у пластиковых замените­лей тоже есть недостаток: они име­ют невысокую (заметно меньшую, чем у стекла) твердость. Не путай­те с хрупкостью: пластик труд­но разбить, но легко поцарапать. Собственно, это и происходит на дорогах: абразив непрерывно бом­бардирует фары, превращая наруж­ный слой в подобие поверхности Луны, испещренной кратерами различной величины. Свою леп­ту вносят и владельцы автомо­биля, чуть ли не ежедневно про­тирающие грязный колпак сухой тряпкой. В результате не просто портится внешний вид автомоби­ля — нарушается рассеивание све­тового потока, а значит, и качество освещения.

Многие пытаются вы­йти из положения установкой ламп большей мощности, но это не по­могает. Устанавливать новые фары взамен практически исправных го­тов не каждый.

А что предлагают в автосервисах? Ничего нового: полировку пласти­ковой поверхности. С помощью абразивных паст, по сути, снимается поверхностный слой пласти­ка, в результате чего колпак обре­тает первоначальный вид. Качество освещения заметно возрастает — и это не может не радовать владель­ца. Но вот проблема: производите­ли фар прекрасно понимают, что пластик гораздо хуже стекла проти­востоит абразиву. Именно поэтому придают повышенную прочность... тому самому поверхностному слою, который и снимают рабочие автосервиса при обработке.

Полировка позволяет вернуть фарам прозрачность,
но результат оказывается недолговечным


Стоит ли удивлять­ся тому, что блестящий в букваль­ном смысле слова результат полировки держится всего несколько месяцев, от силы — год.

В качестве альтернативного ре­шения можно рассматривать оклейку колпака пленкой (эту операцию почему- то принято называть брониро­ванием). При использовании качественных материалов фор­ма светового пучка и интенсив­ность потока практически не ме­няются. Как правило, сервисный центр дает гарантию на выпол­ненную работу до пяти лет: она распространяется на любые из­менения формы и цвета, а также отслаивание пленки.

автосервис в Новокузнецке
автосервис в Новокузнецке

Разница между фарами подержанного автомобиля до и после полировки хорошо заметна. Клиент не нарадуется:
пластиковые колпаки как новые! Вот только надолго ли хватит этого эффекта?


автосервис в НовокузнецкеА вот пластиковые накладки на фары использовать абсолют­но нецелесообразно. Как пра­вило, они делаются из дешёвого материала, который очень бы­стро «матируется» под действи­ем абразива. Как результат, уже через неделю использования ка­чество освещения процентов на 20 становится хуже. Даже новые накладки могут ощутимо изме­нить световое пятно и интенсив­ность освещения.

Принцип полировки фар и кузова одинаков:
с помощью абразивных паст снимается поверхностный слой

Ещё один вариант — металли­ческие сетки — отлично подойдет внедорожнику для грязевых покатушек, но в «обычной жизни» они бесполезны. От мелких камней и песка фару не защитят, а с круп­ными автомобилисты сталкива­ются не так часто.



№14, 20141 АВТОМИР



Категория: Мои статьи | Добавил: Редактор (03.04.2014)
Просмотров: 1710 | Комментарии: 1 | Теги: фары, автосервис, помутнение фар, полировка фар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Все про то, как уехать из России


Имя *:
Email *:
Код *: