Главная » Статьи » Мои статьи


Уникальная комплектация автомобиля?
TEXT.RU - 100.00%
автосервис в новокузнецкеДилерские центры постоянно убеждают нас в том, что забота о клиенте для них превыше всего, но порой забывают упомянуть о «маленьких нюансах», которые вырастают в большие проблемы для владельцев автомобилей.

Подход автопроизводителей к про­даже своей продукции всегда был разным. Так, одни предлагают ма­шины в строго определенных комплек­тациях, и тогда, к примеру, кондицио­нер невозможно приобрести отдельно, без нагрузки в виде других опций. Дру­гие готовы укомплектовать выбранную модель конкретно тем,что необходимо покупателю. Понятно, что дилерам по­следних проще: возможности индиви­дуального подбора больше. Но что де­лать тем, кто занимается брендом, не предусматривающим добавление от­дельных опций?

Уникальная комплектация автомобиля

Только для вас

Как оказалось, выход есть. Во многих дилерских салонах вам могут предло­жить уникальные комплектации авто­мобилей, по сути, не существующие в природе. Как такое получается? Лег­ко! Просто наиболее востребованные опции нетрудно добавить в уже гото­вый автомобиль силами сотрудников собственного автосервиса.

Парктроники, охранные системы, мультимедиа, по­догревы кресел и зеркал, кожаные са­лоны — вот то, чего часто не хвата­ет покупателям автомобилей. Все эти блага существуют в виде отдельных устройств, которые при наличии опы­та проще простого интегрировать в ма­шину. Кстати, и с точки зрения прибыли дилерам гораздо выгоднее установить допоборудование, чем продавать авто­мобиль с соответствующими опциями.

На первый взгляд налицо забота о клиенте: вас не будут вынуждать купить целый пакет или более дорогую  комплектацию. Но есть один существенный подводный камень: гаран
тию по дополнительно установленным опциям будет нести не производитель, а конкретный дилер. Скажем, если в гарантийный период подогрев кресла отказал у машины, в которой он пред­усмотрен в заводской комплектации, можно надеяться на бесплатный ре­монт у любого официального пред­ставителя марки. В случае когда его монтировали дополнительно, придется предъявлять претензии дилеру, который выполнял дооснащение.

Кстати, неисправность необяза
тельно должна быть явной: к примеру, штатные замки дверей или охранные системы могут выйти из строя после не­квалифицированного вмешательства в проводку. Если будет обнаружена по­добная причина, любой официальный автосервис опять-таки отправит вас к горе-мастерам другого дилерского центра. Так что при покупке обращайте внима­ние на «авторство» опций.

Оборудование в заводском исполнении всегда надежнее, чем установленное в техцентре



АВТОМИР №19, 2014
www.avtomir.com



Категория: Мои статьи | Добавил: Редактор (02.05.2014)
Просмотров: 761 | Теги: автосервис, допоборудование, техцентр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *: