Главная » Статьи » Мои статьи


Тест Kia Picanto
TEXT.RU - 100.00%

Тест Kia Picanto

Kia Picanto может запасть прямо в сердце или же вызывать высокомерные взгляды. Самое прекрасное в этих диаметрально габариты противоположных мнениях то, что малышка всегда находится в центре внимания.

Тест Kia Picanto

Будь то яркий окрас или поджарые формы, этот автомобиль всегда заметен, хотя, возможно, этой цели перед ним и не ставили. Просто такова его природа - быть самым маленьким и юрким в потоке, резво перескакивать с полосы на полосу, пока другие только и успели включить поворотник. Крайне лёгкий на подъём Picanto передает свой задорный дух и владельцу, и, будем откровенны, устоять перед его авантюризмом непросто. Но хватит ли ему сил для настоящего путешествия или это только мечты?

Технические данные

Габариты: Длина - 3595 мм, ширина -1595 мм, высота -1490 мм, колесная база - 2385 мм, снаряженная масса - 994 кг, объём багажника - 200 л, дорожный просвет-152 мм
Трансмиссия АКП, 4 ступени, тип привода - передний
Двигатель 1248 см3, бензин, максимальная мощность - 85 л.с., максимальный момент -120,6 Нм при 4000 об/мин
Динамика 0-100км/ч___13,7сек., Максимальная скорость 163 км/ч. Расход (смешанный) 5,6 л/100 км²
Цена Kia Picanto Premium 809, 900 руб.
Конкуренты Smart ForFour Passion - 926.999 руб., Fiat 500 - от 890 000 руб.

Выводы

1 Прекрасная управляемость и маневренность позволяют поддерживать бодрый темп езды.

2 Подвеска довольно жесткая, поэтому стоит избегать даже незначительных неровностей.

На волю!

Сил у Kia Picanto хватит! Для полноценного движения в потоке по трассе — однозначно. Имея под капотом всего 85 л.с. (и только для красоты снарядившись спортпакетом комплектации Premium), Picanto настолько крепко вцепляется в асфальт, что сбить эту маленькую ракету с курса невозможно и на скорости далеко за «сотню».

Движение плавное, дыхание ровное — малышка явно на результат. Причём совершенно неважно — один ли водитель в машине или это целый экипаж с запасом еды и топлива на дачные выходные. На её бодрость, кажется, это абсолютно не влияет. А самый приятный бонус от длительной поездки за рулём этой крохи — полное отсутствие усталости. Так что силы останутся и для долгожданного отдыха.

Тест Kia Picanto
Тест Kia Picanto

Сейчас Picanto практически в одиночку защищает право автомобилей сегмента А на присутствие на российском рынке и делает это успешно. Тем не менее конкурентоспособность Picanto среди одноклассников высока - автомобиль сбалансирован по всем показателям

В родных стенах

Такие впечатляющие показатели на скоростных шоссе (кроме, пожалуй, неуместно большого расхода в 8,7 л) добавляют ещё несколько баллов в копилку восхишения этой очаровашкой. Основной же её капитал — это, конечно, городские характеристики. Тут в почёте терпение и покладистость. И малютка с этими задачами справляется на ура.

Резвый разгон и хваткий тормоз поддерживают динамику плотного трафика мегаполиса, а стильная внешность заставляет окружающих следить за перемещением этого автомобиля в потоке. Впрочем, и в салоне Picanto каждая деталь радует глаз, хотя он довольно аскетичен в отличие от экстерьера. Внутри не так много «воздуха», зато самые важные кнопки находятся теперь прямо под рукой — то есть на руле, и обжиться на водительском месте можно за считаные минуты.

Тест Kia Picanto
Тест Kia Picanto

В отличие от кузова салон Picanto довольно аскетичен. Но так ли это важно? Главное - сиденья комфортные и удобные, и боковая поддержка тоже не подводит.

Тест Kia Picanto
Тест Kia Picanto
Тест Kia Picanto

Чего действительно стоит добавить Picanto, так это звука. Базовые четыре колонки не обеспечивают достойного качества звучания без колдовства с настройками, поэтому любителям ездить припеваючи придётся потрудиться, чтобы удовлетворить взыскательный музыкальный вкус

Отличница

Получив комплексное представление о поведении Picanto на дороге, так и хочется, похлопав машину по крыше, сказать: «Молодец, садись, пять!» Изначально мы не предъявляли завышенных требований к малютке, и, возможно, поэтому полученный результат более чем радует. Хотя если стремиться к идеалу, то можно расстроиться из-за довольно жёсткой подвески. Впрочем, нивелировать дискомфорт можно, установив шины более высокого профиля. Тогда и список нареканий будет пуст, и останется только абстрактный вопрос: сколько же ещё приключений ждет нас с Picanto?


Автомир №26-27 июнь 2016
Категория: Мои статьи | Добавил: Редактор (27.06.2016)
Просмотров: 349 | Теги: пмканто, Тест драйв, Kia Picanto. киа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0